Лицензированный гид по Зальцбургу
Эксперт Ольга Карсай (olgakarsay5020)
Была онлайн: 17 апреля 14:21

Турист Любовь Гаврилова (user112425)
Май 2019 (компания друзей, 3 человека)

22 мая мы отправились на экскурсию в сказочный Зальцбург. Город встретил проливным дождем. Но нас, петербуржцев, эти не удивить и не испугать. А благодаря нашему гиду Ольге, мы вообще этого не заметили. Нетривиальная подача материала, малоизвестные факты, живое непринужденное общение, юмор — мы были на одной волне. А когда зазвучали стихи в прекрасном парке дворца Мирабель, прочитанные с таким чувством, я заметила, что даже мои спутники смахнули скупую мужскую слезу. Время экскурсии закончилось, а мы и не заметили. Хотелось слушать, задавать вопросы, общаться. После экскурсии отправились в ресторанчик, где Ольга заранее забронировала столик по нашей просьбе. Решили, что обязательно вернемся, думаю, что и не раз. И обязательно закажем экскурсию у Ольги. Успехов Вам, Оленька. Спасибо за творческий подход, неравнодушное отношение к работе и к жизни. Vielen Dank fur Ihre Arbeit.