Лицензированный гид по Зальцбургу
Эксперт Ольга Карсай (olgakarsay5020)
Была онлайн: 17 апреля 14:21

Турист Екатерина Воронова (katyakus1976)
Март 2019 (компания друзей, 4 человека)

В Зальцбурге были впервые компанией из 4 человек (4 «девочки» от 15 до 50))) . С Ольгой договорились заранее, ещё до поездки, просмотрев сайты и почитав отзывы. Это было несомненно очень удачное и стратегически грамотное решение с нашей стороны)))) Встреча, экскурсия и вообще этот день в Зальцбурге с Ольгой пролетел незаметно, но при этом прекрасно, познавательно, весело и местами просто волшебно! Гид встретила нас у вагона (мы приехали из Мюнхена), и на протяжении почти 6 часов мы гуляли по городу, наслаждаясь солнечным тёплым днём, цветущей магнолией и рассказами Ольги. Очень понравилась манера подачи довольно объёмного исторического материала — легко, непринуждённо, с юмором, на прекрасном литературном языке, но с включением забавных словечек и выражений, которые моментально вызывали смех и поднимали настроение. Познавательно, местами неожиданно (очень много интересных историй и фактов про В. А. Моцарта, его цитат и писем), а местами очень проникновенно (когда в саду Мирабель Ольга прочитала нам прекрасные стихи про любовь, даже самые стойкие дамы пустили «скупую женскую слезу»))). Мы побродили по старом городу, заходя в дворцы, сады и храмы, поднялись в крепость, много общались, фотографировались и день прошёл просто потрясающе, несмотря на усталость и пройденные 21 000 шагов)) Зальцбург запомнится нам прекрасным солнечным городом, сияющим и лёгким, как Маленькая ночная серенада Моцарта, во многом благодаря именно Ольге! Спасибо Вам большое за прекрасно проведённое время!!!